среда, 16 марта 2011 г.

Эта Статья про тех людей которые не могут защитить себя и которых не любят

Всем Привет сегодня я раскажу про людей которые не могут защищаться от других людей,
каждый знает что не каждый может поднять руку на другово, ну в смысле дать сдачи просто они не любят, некого обижать ето им не к чему, они обращают внимание на других людей на добрых людей, они могут дружить с теми людьми с которыми сдружаться, они любят музыку, танцевать. Рождаются так же дети наши которые безсильны против других ребят которых без причины бьют. Но могу сказать одно если им надоест то они могут полностью измениться, и наказать тех людей которые обижали их, лично я так не думаю что я изменюсь, я останусь такой как я сейчас есть. Хочу вам представить к примеру какие мы танцы любим.
чуть не называйте их плохими словами. К.Илья

Комментариев нет:

Отправить комментарий